Бренды, которые стали частью музыкальной славы

Как известно, наиболее популярные фигуры в мире музыки часто вольно или невольно становятся отличным предметом для брендинга некоторых вещей. Особенным шиком среди высшего руководства транснациональных корпораций считается, если сверх популярный музыкант по собственной воле начинает использовать продукцию той или иной марки в своей повседневной жизни.

Так, например, Джон Леннон, смерть которого привиделась одному из ярых читателей американской классики в книге, очень любил одну из французских марок сигарет, которая не отличалась до того момента особенной популярностью. Однако именно Джон подарил миру не только трек «Imagination», но и привил армии своих многочисленных поклонников искреннюю любовь к табачной продукции французского концерна. К великому сожалению опытных экспертов, не так давно эта марка была выкуплена представителями американского капитала, в связи с чем несколько изменился состав, а сама сигарета уже совсем не такая, которую любил вытянуть Джон после очередной фотосессии с Йоко.

Среди современных музыкальных коллективов популярнейшая немецкая группа внесла огромный вклад в развитие компании, которая изготавливает мебель диваны, показав в клипе их бренд и несколько этапов производства.

Опубликовано 7.09

-->

Подпишись! ВКонтакте