Бытовухи.Нет!
header
Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства
header



ОСНОВАТЕЛИ  

     


   


Если непременно нужно связать с чьим-то именем основание практик
Белой тигрицы в Китае, первым, о ком мы расскажем, будет Желтый
император (около 2500 г. до н. э.). Ему приписывают авторство
четырех трактатов, посвященных вопросам сексуальности, медицины,
долголетия и бессмертия. «Трактат Желтого императора о
внутреннем» по-прежнему остается в Азии обязательным чтением для
всех студентов, изучающих медицину.

У него было три бес смертные
наложницы, которые, как считается, научили его всему, что он должен
был знать о сексе, чтобы вернуть себе молодость и обрести
бессмертие. Этих женщин звали Темная Дева, Избранная Дева и
Чистая Дева. Они все называли себя ученицами легендарной Си-ван-
му (Матушки — Владычицы Запада), прародительницы даосского
учения, которая, собрав сексуальную субстанцию и энергию тысячи
мужчин, достигла бессмертия и совершенства. В китайской
мифологии Си-ван-му с двумя своими служанками является небесной
хранительницей персика бессмертия. В даосской мифологии обиталище Матушки — Владычицы
Запада означает то же самое, что Шангрила, или иначе — Шамбала: место абсолютной гармонии,
мира и бессмертия.    


Для практик Белой тигрицы нельзя указать единого источника. Они, без сомнения, явились
результатом долгого процесса развития и накопления материала. С большей или меньшей
степенью определенности можно сказать, что их источником послужили трактаты,
приписываемые Желтому императору и его трем наложницам, а также легенды, повествующие о
Матушке — Владычице Запада.
Считается, что сам Желтый император достиг бессмертия, вобрав сексуальную энергию
двухсот молодых женщин, при каждом сношении u1091 удерживая сперму в момент оргазма и
возвращая энергию каждый раз обратно в мозг, — этой технике научили его три бессмертные
наложницы.

Таким образом, в древней китайской мифологии мы находим уже два примера того,
как и мужчина и женщина могут обрести бессмертие через секс с большим количеством
партнеров. Женщина вбирает мужскую субстанцию, а мужчина накапливает в себе женскую.
Женщина делает это прежде всего оральным способом, а мужчина — путем полового сношения.
Знаменитый даос Гэ Хун писал в «Баобу-цзы»:


«Темная Дева и Чистая Дева сравнивали секс со смешением огня [ян, мужское начало] и воды
[инь, женское начало], говоря, что вода и огонь могут убивать людей, но одновременно могут и
возвращать им жизнь, в зависимости от того, знает человек или нет правильные техники секса,
отвечающие его природе.

Это искусство основано на теории, что чем больше женщин, с которыми
мужчина имеет половые сношения, тем большую пользу он получит от них. Мужчины, которым
неведомо это искусство, имеющие за свою жизнь связь с одной или двумя женщинами, годятся
лишь на то, чтобы в раннем возрасте встретить преждевременную смерть». Тот же совет в
«Наставлениях Белой тигрицы» дается женщинам.

Там сказано:
«Женщина может полностью вернуть себе юность и достичь бессмертия, если она
сохранит себя, не дав лишь одному или двум мужчинам в своей жизни похищать и разрушать
ее женскую сущность, что слишком рано состарит ее и приведет к преждевременной
смерти. С другой стороны, если она сможет получить сексуальную энергию тысячи мужчин,
вбирая ее в себя, она обретет великий дар юности и бессмертия».
В 1621 году в Китае появилась книга под названием «Анналы продвижения и совершенствования
ян». В этой книге рассказывалась история женского духа-лисы, жившего в пещере в горах. Много
лет она практиковала даосские искусства, желая получить эликсир бессмертия. Но она не могла
получить его, потому что ей не хватало одной очень важной составляющей: чистой мужской
субстанции, совершенно необходимой, чтобы дополнить свою u1080 инь и стать бессмертной. Наконец
ей все же удалось заполучить нужное, превратившись в прекрасную женщину и соблазнив
мужчину, который сам был изощрен в даосских сексуальных практиках: обманом она похитила у
него его ян.

Она околдовала его (усыпила) и сумела выкачать из него почти всю сексуальную
энергию, вобрав ее в себя и став бессмертной. Даос тогда отправился на Небеса и пожаловался
Нефритовому императору (верховному божеству китайского пантеона), но это ничего не дало,
потому что теперь она была бессмертной и Нефритовый император не имел больше власти над
ней.
Эта история, как и большинство других в китайской литературе, полна метафор и перемещений с
небес на землю и обратно.

Но что для нас важно — это что женщина не может достичь
бессмертия, не заполучив мужскую субстанцию, иначе говоря, мужскую сексуальную энергию.
Точно так недвусмысленно здесь сказано и о том, что мужчина должен укреплять себя при
помощи инь, чтобы дополнить свое ян. Содержание этой сказки говорит о том, что автор был
знаком с учением, практикуемым Тигрицами.
Я пересказал здесь этот сюжет еще и затем, чтобы показать, как учение Белой тигрицы находит
отражение в китайской литературе, хотя, в противоположность мужским сексуальным практикам,
мы нигде не встречаемся с его подробным изложением и вынуждены довольствоваться лишь
неясными намеками.
Основы даосской философии также восходят к учению Желтого императора.

Даосское учение
имело множество путей развития, поскольку его положения были одинаково применимы к науке
медитации, медицине, духовной алхимии, боевым искусствам, исследованию свойств растений и
сексуальным техникам.
В большинстве своем все эти интерпретации и разновидности даосских практик вполне
открыто процветали до настоящего времени.

Что же касается сексуальных практик, то они, в
противоположность всему остальному, должны были оставаться в тени, поскольку моралисты
конфуцианского направления времен ранней династии Сун наложили на них жесткое табу, ибо
они плохо согласовывались с их идеалами общественного u1087 порядка, при котором женщина
занимала подчиненное положение и считалась низшим существом по сравнению с мужчиной.

От
женщины требовалось быть преданной женой и рожать мужу сыновей для продолжения рода.
Мужчинам в докоммунистическую эпоху разрешалось иметь столько жен, сколько они могли
содержать, и при правительстве, в котором преобладали конфуцианцы, женщины были на
положении собственности. В то же время многие женщины-даоски, наложницы, супруги-
сожительницы и куртизанки отказались принять философию моралистов и продолжали втайне
практиковать учение Белой тигрицы.

Это привело к тому, что в обществе, в котором ведущие
позиции занимали мужчины и которое все больше и больше подпадало под влияние идеалов
конфуцианской добродетели, этим женщинам удалось практически остаться незамеченными.
В результате внутри даосизма развилась одна-единственная женская традиция, связанная с
изучением практик Матушки — Владычицы Запада и ее более поздних последовательниц.
Женщины-даоски, беря пример с длинной череды предшественниц, украсили свое даосское
учение сексуальными практиками.

Они путешествовали по храмам и монастырям в поисках
мужчин, которые бы поделились с ними своими сексуальными жидкостями и энергией, чтобы
можно было и дальше совершенствоваться в обретении молодости и бессмертия. Говоря простым
языком, женщины-даоски стремились получить семя (мужскую субстанцию) и сексуальную
энергию даосов-мужчин, которые специально упражнялись в очищении и удержании своих
сексуальных жидкостей и энергии.

Эти мужчины считались лучшими, потому что их субстанция и
энергия были чище и эффективнее, чем у обычных мужчин. А это значило, что получение
сексуальной энергии от даосов уменьшало срок, требовавшийся женщинам, чтобы достичь своих
целей. Но заставить этих мужчин поделиться своей очищенной спермой и энергией было
необычайно трудной задачей: поэтому женщина должна была научиться многим приемам и
хитростям, если она хотела соблазнить этих утонченных мужчин.
Практики Белой тигрицы нашли некоторое признание в народе благодаря легендам о
буддийской богине и сострадания Гуань-Ши Инь, в одном из своих воплощений явившейся на
землю в образе проститутки, чтобы просветить людей и даровать им блаженство.

Как и даосизм,
буддизм провозглашал равенство мужчин и женщин, к великому негодованию конфуцианцев.
Поистине это была одна из главнейших причин, почему конфуцианцы стремились освободить
Китай от буддизма и даосизма.
В конце VIII века обе традиции, буддийская и даосская, признали святой женщину, известную
под именем Янь Чжоу. Ее чтили очень высоко и как бессмертную, и как воплощение сострадания.
В источниках говорится, что она сама предлагала себя мужчинам и соглашалась на секс с каждым,
кто ее желал.

Ее биограф, Чунь Фан Юй, сообщает, что ей были ведомы секреты Матушки —
Владычицы Запада и она могла дать духовное блаженство любому мужчине, с которым была
близка. Ее искусство было настолько велико, что после близости с ней мужчины впадали в
некоторое подобие транса и на протяжении нескольких дней потом, закрывая глаза, чу¬ствовали
себя словно на небесах или в раю бессмертных.

Самое удивительное, что о ней рассказывали, —
это что после секса с ней мужчина навсегда избавлялся от всех своих болезней и недугов. Это
величайшее мастерство, о котором повествует Чунь, тоже говорит о ее связи с Матушкой —
Владычицей Запада.


Существует огромное количество историй, рассказывающих о мастерстве куртизанок, живших
в разные времена — и не только в Китае, но и в других азиатских странах, в первую очередь в
Японии. Из них одних можно было бы составить толстый фолиант. Во всех них содержится намек
на некое передающееся от женщины к женщине знание в области секса, которое не было связано с
рождением детей.

Хотя госпожа Линь могла проследить историю своей ветви немногим более чем
на двести лет, в нашем распоряжении имеется достаточно много древних текстов, в которых
прослеживаются темы, очень и очень близкие к учению Белых тигриц.

Эти истории,
повествующие о сексуальных практиках женщин-даосок, наложниц, u1089 супруг-сожительниц и
куртизанок, заставляют нас отнестись с большим доверием к тайной традиции, теперь известной
под именем учения Белой тигрицы, независимо от того, как они могли называть себя во времена,
предшествовавшие образованию в 1748 году ветви Цинь Хуа.


ПОГЛОЩЕНИЕ ДЫХАНИЯ ДРАКОНА   


Когда Дракон играет рядом с устами Тигрицы,
Тигрица поднимает упавший нефрит.
Красный лотос завлекает Дракона в пасть Тигрице.
Как только Дракон пойман. Тигрица
поглощает его ци.
Когда ци Дракона поглощено, ее духовный
эмбрион зачат. В этом — смысл восстановления инь через ян.
-. Когда Зеленый дракон сочетается с Белой тигрицей,
достигается бессмертие.

Наши партнеры

Как перевоспитать мужа
Совместимость
Что отдашь, то и получишь
Семейный скандал
Если муж - лентяй
Искусство обмана
Оправданная ложь
Слёзы - оружие женщин
Радости секса
Если Вам скучно в постели
Если Вам не хочется секса
Проявите инициативу
Сексуальная жизнь
Время для секса
Курс Белой тигрицы
Объяснение терминов
Достижение бессмертия
Ранние влияния
Истоки и основы практики
Основатели
Необходимость орального секса
Становление белой тигрицы
Тигрица и Зеленый Дракон
Сексуальная философия
Друзья сайта
Полезные ресурсы
header