Бытовухи.Нет!
header
Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства
header



Необходимость Орального Секса


Главная форма сексуальной активности для Тигрицы — это оральный секс. Может показаться
непонятным, почему это так, особенно если вспомнить, что все прочие даосские руководства в
один голос отдают предпочтение обычному половому акту.

В то же время использование
женщиной техник орального секса имеет для нее много преимуществ, главное из которых связано
с методикой Поглощения дыхания Дракона — которой посвящены первые три года занятий и
которую можно сравнить с вратами, ведущими к учению.

Хотя подробности этой практики
излагаются в третьей части, о главных причинах, побуждающих Тигрицу использовать оральный
секс, мы поговорим сейчас.
Оральный секс стимулирует множество оральных фиксаций, которые были у нас в
подростковом возрасте. Это самый мощный стимулятор телесной памяти и сознания, в
значительной степени воссоздающий нашу юношескую энергию и физические возможности.


Ничто не имеет такого мощного влияния на наше здоровье, а следовательно, на нашу душу, как
оральная активность — во всех ее проявлениях.


Западная школа психоанализа видит в ней первую стадию развития либидо, когда половое
желание неотделимо от желания утолить голод. Помимо материнского молока слюна для
младенца означает первый прием пищи.

То, что жидкости, вырабатываемые телом, — а именно
материнское молоко и слюна — есть первый источник питания, необходимый для выживания
человеческого существа, представляет собой неопровержимый факт.


В младенческом и детском возрасте мы проводим много времени, облизывая различные
предметы. Почти всякую новую вещь, которая попадает нам в руки, мы сначала тянем в рот. Когда
ребенок еще очень мал, вкус развивается у него раньше других органов чувств. Поэтому обо всем
мы судим прежде всего по вкусовым ощущениям. Когда мы используем язык, выделяется слюна, а
для младенцев слюна означает пищу.

Язык не только наш первый орган чувств, но и последнее,
что разрушается после смерти. Важность языка для нашего здоровья и хорошего самочувствия
трудно переоценить.
Когда женщина берет в рот пенис мужчины, это символизирует ее контроль и власть над
мужчиной.

В отличие от обычного полового акта, когда мужчина утверждает свой контроль и
власть над женщиной и может выражать свою агрессивность и чувство превосходства, при
оральном сексе женщина находит силу в своей подчиненности, вследствие чего мужчина
утрачивает стремление к агрессии и превосходству.

В каком-то смысле здесь происходит то же, о
чем говорится в известном библейском речении: «Кроткие наследуют землю». Мужчины могут не
понимать целиком идею, что величайшая сила женщины, как и природы, состоит в ее покорности.
Превосходство всегда недолговечно.


Поначалу это может показаться странным, но оральный секс может стать для женщины путем
осознания не только ее духовности, но и той самой силы, которая замедляет процесс старения.
Рассмотрев этот процесс в деталях, мы ясно увидим, что такие действия и привычки глубоко
влияют на все биологическое и духовное устройство женщины.


Говоря об оральном сексе, мы тут же сталкиваемся с двумя жидкостями, вырабатываемыми
телом, — слюной и спермой. Слюна — телесная жидкость, а не продукт выделительной системы,
как ошибочно думают многие. В слюне содержится много питательных веществ, которые
способны принести телу ощутимую пользу. У женщин слюна помогает пищеварению,
способствует потере веса, оздоравливает кожу, восстанавливает зубы и десны, очищает пищевод
— вот лишь неполный перечень ее полезных свойств.


Сперма точно так же, как и слюна, относится к жидкостям, вырабатываемым телом, а не к
выделениям. В первую очередь это белок.

Ее тепло вызывает прилив свежей крови к тому месту
тела, на которое она попала, действуя как своего рода вяжущее средство при образовании новых
клеток кожи и тканей. Одновременно теплая сперма активизирует пигмент под названием
«меланин», который находится под кожей, в результате чего кожа и волосы остаются здоровыми.
Во время орального секса к лицу приливает больше крови, что, в свою
очередь, открывает поры и создает ситуацию, когда сперма может проникнуть в кожу и оказать
оздоравливающее воздействие на меланин.


Западные биохимики обнаружили, что свежая сперма содержит большое количество витамина
С, фосфора, кальция и железа и, кроме того, обладает некоторыми свойствами антибиотиков —
все это при высокой концентрации белка. Древним, конечно, не был известен состав спермы со
всеми ее в высшей степени полезными микроэлементами, но они прекрасно знали о ее свойстве
лучше всех прочих веществ омолаживать кожу.

После того как свежая и теплая сперма попадает
на лицо, особенно на области носа и лба, где кожа жирная, она высыхает и закрывает поры.
Благодаря этому она стягивает и уменьшает морщины, питает клетки кожи, оставляя после себя
ощущение гладкости и чистоты.   


Для Тигрицы оральный секс и нанесение на тело спермы — суть средства физического и
духовного обновления. Вбирая в себя мужскую сексуальную энергию и ощущая на своем лице
тепло мужского семени, она заново рождается, зачиная в матке своего духа девственный
духовный эмбрион бессмертия. Говоря более простым языком, она подключает все гормональные
и чувственные способности своего тела и души для омоложения и возвращения к тому состоянию,
которое предшествовало появлению менструаций или было у нее до потери девственности.
Теолог Джон Аллегро в книге «Священный гриб» (John Allegro, «The Sacred Mushroom»)
сообщает очень интересные u1074 вещи о значении имени Христос («Помазанник»), утверждая, что оно
связано с древним шумерским словом, означавшим «помазанный спермой», и стало потом
означать «крестить».

С приходом Иоанна Крестителя ритуал крещения принял характер омовения,
заменив в качестве духовно очищающей жидкости сперму водой. В школах Древней Греции вновь
принятых учеников намазывали мазью, в состав которой входила сперма, чтобы ускорить их
духовный рост и оградить от болезней.

Так что материалы, свидетельствующие, что сперму
рассматривали как источник физического и духовного восстановления, встречаются не только в
Древней Индии и Китае — то же самое мы наблюдаем в раннехристианской и иудейской
религиях. Также интересно отметить обряд причастия в Римско-католической церкви, во время
которого причащающийся сначала становится на колени перед священником, демонстрируя
покорность Божьей воле.

Потом он высовывает язык, чтобы получить символическую облатку
(хлеб жизни), который он проглатывает, что символизирует поедание тела Христова. Вино
принимается внутрь, чтобы символически показать выпивание крови Христовой, а святая вода
смачивает голову причащающегося, символизируя очищение в духе Христовом.

Похожие обряды
причащения встречаются еще в дохристианскую эпоху, только вместо наших теперешних
символов — хлеба, вина и воды — там изначально фигурировали более древние субстанции:
слюна, кровь и сперма, в которых видели источники жизни.


Даже оставив в стороне вопрос о символах, не нужно углубляться слишком далеко, чтобы
увидеть очевидные черты сходства между причастием, с одной стороны, и практиками и
идеологией Белой тигрицы — с другой.


В практиках даосских медитаций язык неизменно располагается на нёбе, что делается ради
того, чтобы стимулировать вырабатывание и ток слюны во время продолжительных периодов
неподвижного сидения. Это предотвращает высыхание горла и, таким образом, исключает
ненужный кашель и застой крови в легких.

Кроме того, даосы практиковали технику,
называвшуюся Поглощением u1089 слюны, потому что им было известно, что слюна помогает от
голодных спазмов во время долгих часов медитации и воздержания от пищи, и, что еще более
важно, потому что слюна, подобно сперме, рассматривалась как эликсир здоровья, ибо именно она
для человека — первоначальный источник питания.


Согласно исследованиям, проведенным биохимиками научного отдела лондонского
Королевского Колледжа, слюна (экзокринная секреция) содержит в высоких концентрациях белки,
кальций, калий, хлориды и натрий — главные питательные вещества, основу питания и роста.
Сама жидкая составляющая слюны есть продукт метаболизма белков, известный под названием
«мочевина», а не просто вода. Что касается слюнных желез, интересно то, что они в буквальном
смысле в процессе осмоса выводят из организма перечисленные выше питательные вещества и
затем перераспределяют их по организму заново.
Даосы называют слюну «божественной водой» и «нефритовым соком», поскольку ее
целительные и питательные свойства считаются исключительными. Большинство людей на Западе
принимает питательные жидкости, вырабатываемые телом, за отходы жизнедеятельности. Слюна
у даосов долгое время считалась основной составляющей, необходимой для обретения хорошего
здоровья и создания «эликсира бессмертия». Стимуляция слюноотделения с последующим
проглатыванием слюны ведет к тому, что она, попадая через желудок в кровь, очищает и
восстанавливает тело.
Совершенная даосская слюна должна иметь чисто белый цвет и быть густой, видом напоминая
сперму, — в результате ее постоянного переваривания адепт достигает духовной беременности.
Мужчина-даос, кроме того, должен практиковать удержание спермы, воздерживаясь от эякуляции,
восстанавливая таким образом свою жизненную силу и молодость. Поэтому для мужчины-даоса
сперма и слюна были теми жидкостями, которые он должен был стремиться удерживать внутри
себя, чтобы достичь долголетия и бессмертия.
Точно так же и Тигрица очищает свою слюну и стремится производить ее как можно больше —
как для проглатывания, так и для нанесения на кожу. Сперма же нужна ей в больших количествах
для восстановления кожи и, о чем будет говориться ниже, как средство поглощения мужской
сексуальной энергии («Поглощение дыхания Дракона»).
Оральный секс — наиболее наглядный и покорный из всех разновидностей секса,
высвобождающий больше сексуальной энергии и вызывающий самые яркие оргазмы у обоих
партнеров, что опять-таки увеличивает возможности Тигрицы в поглощении мужской сексуальной
энергии. Наложение спермы на лицо — физическая практика, поглощение же ее относится к
трансформационной практике. Термин «поглощение мужской сексуальной энергии», по-китайски
«цинь цзин», в переводе «смоченный, или погруженный в сексуальную жидкость».
Метод «Поглощения дыхания Дракона» для женщин представляет собой соответствие мужской
технике «возвращения цзин в мозг». Обе практики служат:
1) восстановлению сексуальной энергии, возвращению ее в то состояние, в котором она была в
период взросления;
2) стимуляции «Трех сокровищ Дао» — цзин, ци и шэнь
и 3) просветлению сознания. Во время поглощения происходит тот же самый процесс, что и
при мужском методе перенаправления сексуальной энергии в почки, а потом — вверх по
позвоночнику и дальше в мозг. Энергии цзин и ци тогда поднимаются по позвоночнику в
голову, вследствие чего происходит стимуляция впадины «ста возвращений» («бай хуэй») — того
места на макушке, которое остается мягким у младенцев, так называемого родничка. Когда это
происходит, оно, в свою очередь, дает толчок «духу жизненной силы» (шэнь), что можно
наблюдать и изнутри, — тогда речь идет о переживании «просветления сознания», или иначе — о
«ста возвращениях». Более подробно о технике «Поглощения дыхания Дракона» рассказывается в
третьей части.
Занятия оральным сексом ведут к вырабатыванию свежей крови, которая затем, приливая к
лицу, питает зубы, десны, волосы, лицевые мускулы и сухожилия. Кроме того, они
увеличивают груди, благодаря тому действию, u1082 которое гормоны оказывают на молочные железы,
и положительно влияют на щитовидную железу. Когда щитовидная железа испытывает
стимуляцию, для женщины снижается вероятность получить рак груди, а кроме того,
уменьшаются неприятные ощущения при климаксе.
Оральный секс также служит для упражнения всех лицевых мышц, большая часть которых, как
правило, вовсе лишена тренировки. Мускулатура, которая используется при сосании, особенно
важна для уменьшения слоя подкожного жира и устранения (или предотвращения появления)
морщин и возрастной пигментации. В добавление к этому Тигрица использует особые приемы
массажа для омолаживания лица и сохранения юношеской свежести.
Оральный секс вызывает прилив крови к щекам, губам и деснам, в результате чего губы
делаются полнее и к ним возвращается естественный цвет. Десны укрепляются и очищаются
благодаря одновременно сосательным движениям и возрастающему притоку слюны. Для
Тигрицы, когда она занимается оральным сексом, нет такого понятия, как слишком много слюны.
Чем больше ее вырабатывается, тем больше возможности восстановления.
Носовое дыхание тоже укрепляется в процессе орального секса — воздух глубже проникает в
легкие. Глубокое дыхание — одна из способностей, которой мы все обладаем в детстве, а потом
утрачиваем с возрастом, когда становимся старше и напряженнее. Если говорить коротко,
вбирание воздуха через нос в живот заставляет сокращаться мышцы диафрагмы, которые затем
проталкивают воздух в легкие, что представляет собой наиболее естественный и полезный способ
дыхания по сравнению с вдыханием воздуха через рот прямо в легкие, из-за чего могут
возникнуть болезни, одышка и потеря равновесия.
Оральный секс стимулирует ассоциативные связи со многими переживаниями детства. Память и
способности тела тут же дают на них естественный ответ. Если телу напомнить, каким оно было
до половой зрелости, оно будет стремиться вернуться в то состояние.
Сосание пениса очень похоже на сосание материнской груди, большого и других пальцев, соски
и бутылочки в u1076 детстве. В младенчестве мы кричим, когда не находим возможности удовлетворить
потребность что-то сосать — не важно, желаем ли мы утолить голод или ощутить себя в
безопасности, почувствовав что-то во рту.
Когда мы взрослеем, переходя из детского в подростковый возраст, наши оральные комплексы,
такие как сосание пальца, меняют фокус. Мы начинаем целоваться, жевать резинки и тянучки и
засовывать в рот все подряд, вплоть до карандашей, чтобы удовлетворить свои оральные
потребности. Девочки начинают пользовать помадой, чтобы подчеркнуть свою женственность и
привлечь внимание к своим губам и рту. Мальчики начинают сплевывать слюну, чтобы
подчеркнуть свою мужественность. Потом, уже в ранней юности, желая удовлетворить все ту же
потребность и оральный комплекс, мы заводим множество привычек и прибегаем к самым
различным предметам — суем в рот сигареты, трубки, зубочистки, грызем ногти, облизываем
губы и так далее. Поцелуи, кусание, лизание, еда и речь — все эти действия осуществляются при
участии рта и губ.
Наше существование в большей степени, чем от прочих частей тела, зависит от рта. Мы не
только кормим себя через рот, посредством рта мы общаемся. Мы молча выражаем с его помощью
эмоции и любовь. Это, без сомнения, наш самый часто используемый и самый важный орган,
расположенный весьма близко к мозгу. Все, что бы ни происходило в мозгу, почти всегда находит
выражение через рот.
Может показаться удивительным, но язык — одна из самых сильных мышц в человеческом
организме. Тигрица укрепляет язык не только периодической фелляцией. Кроме того, она еще
тренирует его, так что уздечка (перемычка, соединяющая язык с дном рта) получает способность
растягиваться и язык может загибаться назад, в область носоглотки. Это имеет смысл не только в
качестве аутосексуальнои практики, но и позволяет ей использовать язык для того, чтобы
провести пенис мужчины в горло, не прекращая одновременно стимулировать его снизу (см.
«Красный дракон возвращается в пустоту» в третьей части).
Язык и рот точно так же играют роль мощного u1091 усилителя оральных тактильных ощущений,
каким для всех прочих тактильных ощущений являются подушечки пальцев и кожа. Это наши
самые чувствительные органы, служащие для восприятия тактильной информации. Глаза
способны видеть предметы, нос — ощущать их запах, но только благодаря языку и коже мы имеем
возможность осязать их и чувствовать вкус.
Рот, язык и губы — вот где мы находим самые яркие и наглядные доказательства присутствия в
женщине мужчины и в мужчине — женщины. Язык подобен пенису, так же как и пенис, он
способен чувствовать и осязать, и для этого он так же точно высовывается наружу. Губы подобны
входу во влагалище, рот же и горло — самому влагалищу. Кончик языка по своим функциям
подобен клитору и одновременно нервным окончаниям под головкой пениса. Слюна подобна
сексуальным выделениям влагалища, а когда извергается наружу — мужской сперме. Когда нам
страшно, рот пересыхает, когда же мы чувствуем возбуждение, в нем скапливается слюна. Точно
так же влагалище прекращает выделять секрет, когда женщина испытывает страх, и, наоборот,
истекает жидкостями, когда она возбуждена. Пенис и сперма устроены так же.
Язык в китайской медицине считается малым позвоночником тела, поскольку отлично
копирует его структуру и внешний вид. В языке сосредоточены тысячи нервных окончаний,
связанных со всеми частями нашего тела. Когда язык что-то чувствует, это ощущается всем телом.
Когда стимулируются нервные окончания языка, особенно во время продолжительных страстных
поцелуев и лизания, одновременно происходит стимуляция всех эрогенных центров тела, что
вызывает усиленный ток крови по всему телу и ее прилив к груди и лицу. Это важно, поскольку,
если стимуляция достигает очень высокого уровня интенсивности, гипофиз, шишковидная железа
и гипоталамус выделяют не только гормоны эстроген и прогестерон, но еще и редкий гормон
группы гонадотропинов. Хотя западные физиологи пока еще не установили со всей
определенностью, что это за гормон, его действие на человеческое сознание вполне очевидно,
поскольку интенсивная сексуальная стимуляция ведет к активизации всех трех упомянутых желез
внутренней секреции. Несмотря на то что западные ученые еще не до конца разобрались в этом
вопросе, по описанию все это очень напоминает известный из индийской мифологии нектар, или
эликсир жизни — амриту. Уже не одно тысячелетие назад тантрические учения признавали, что в
капле (говоря символическим языком) этого нектара, который вырабатывается при длительной и
интенсивной сексуальной стимуляции, скрыт ключ к вечной молодости. Ту же самую мысль мы
находим в буддийской аллегории: бодхисатва Гуань Ши Инь помазывает голову своего
приверженца «каплей росы» (амриты), тем самым духовно омолаживая человека. Эта же идея
присутствует в даосизме, где говорится о «помещении капли ян шэнь», когда концентрированная
и очищенная капля ци входит в дань тянъ, после того как ци проциркулировала девять раз через
меридианы жэнь мо и ду мо (передняя и задняя сторона тела). То есть она в духовном смысле
символизирует клетку спермы, соединяющуюся с яйцеклеткой и таким образом формирующую
духовный зародыш.
При отсутствии стимуляции гипофиз запускает процесс старения, а при ее наличии сохраняет
молодость организма. Высокая интенсивность оральной стимуляции, проделываемой языком,
вызывает выработку гормонов, способных вернуть телу юность. Основной здесь является идея
повышенной стимуляции — не обычного возбуждения, а очень высокой степени стимуляции.
Женщины-даоски уже в давние времена открыли, как использовать интенсивную стимуляцию
для поглощения энергии. Ортодоксальный даосизм предпочел обойти молчанием то
обстоятельство, что женщины не могут достичь высоких уровней стимуляции через половое
сношение. Путь к высшим состояниям сексуальной стимуляции для женщины лежит через клитор
и язык, в которых даосская мудрость видела два ее символических пениса. Сношение редко когда
может привести женщину к полноценному оргазму, а стимуляция клитора и языка, другими
словами, куннилингус, фелляция и глубокие поцелуи, могут. u1057 Сношение слишком грубо для
женского тела, кроме того, оно никак не задействует гормоны. Чем больше женщина во время
занятий сексом использует язык, тем сильнее она стимулируется. Зная это, Тигрицы с самого
начала используют оба органа — и клитор, и язык, чтобы достичь состояния интенсивной
стимуляции, которое, в свою очередь, необходимо, чтобы добиться сокращения менструаций
(коротких, скудных менструаций) и поглощения мужской сексуальной энергии.
Оральный секс стимулирует чувствительную кору головного мозга — или, как называют ее
даосы, «впадину ста возвращений» (область родничка). Согласно представлениям даосской
медицины костная ткань этой области в подростковом возрасте твердеет, чтобы защитить
теменную долю, являющуюся тем участком мозга, который расшифровывает все сигналы,
поступающие в организм через органы чувств, и контролирует движения тела. Если вспомнить,
что язык — наш самый чувствительный орган, получается, что он стимулирует кору мозга в
большей степени, чем любой другой орган чувств. Когда женщина фелляцией стимулирует
нервные окончания языка, в эндокринной системе происходит выброс гормонов. Кора мозга
активизируется, проясняя сознание и улучшая деятельность периферической нервной системы.
Все это вкупе открывает возможность для увеличения выработки гормонов и ци, давая им лучше
распространиться по всему телу. Когда такое происходит, укрепляется иммунная система,
увеличивается энергия духовного эмбриона, а клетки тела регенерируют с повышенной
скоростью. Вот почему, в частности, древние считали, что оральный секс делает людей снова
похожими на детей.
Для даосов этот мягкий участок черепа, впадина бай хуэй, и есть то самое место, через которое
душа новой жизни входит в тело, после чего он затвердевает, не давая ей покинуть его, пока тело
не умрет. Именно там происходит просветление во время Поглощения. Просветление — первый
этап на пути к бессмертию, поскольку оно ведет к состоянию высочайшей ясности ума (шэнь,
духа), восстановлению сексуальной энергии (цзин, тела) и полному восстановлению дыхания (ци,
жизненной энергии). Чем большее количество раз Тигрица переживает просветление во время
Поглощения, тем ближе она к бессмертию и к другой своей цели — замедлению старения.
Где-то в середине 1970-х доктор Джон Мамфорд, известный исследователь тантрической йоги
из Сиднея, провел трехдневный эксперимент. Его интересовала способность сексуального
желания побеждать болезнь. Эксперимент состоял в том, что мужчину помещали в комнату, введя
ему предварительно вирус насморка, а потом на мониторах следили за изменениями в его
организме —в крови, сердечном ритме, температуре тела, уровне слизи и так далее. Людям,
выбранным для эксперимента, не говорили ничего, кроме того, что им введут вирус насморка,
чтобы проверить, когда он утратит свое влияние на организм.
Прямо напротив квартиры, где проводились испытания, в другом здании, находилась квартира
молодой красивой девушки, которую поселили туда ради эксперимента. Периодически она
раздевалась и так расхаживала по комнате, при этом окна были открыты настежь и испытуемый
мог отлично все видеть. Когда девушка ходила по квартире голая на виду у мужчины, приборы
свидетельствовали, что вирус терял активность. Вскоре после того, как она отходила от окна,
действие вируса возобновлялось.
Последняя фаза эксперимента включала сцену, когда девушка приходила домой поздно со
своим другом. Они сидели на диване, включив свет, так что их было прекрасно видно, и какое-то
время целовались. Потом она вставала, снимала платье, опускалась на колени перед своим другом
и брала его пенис в рот — и все это на виду у объекта исследований. В итоге вирус окончательно
погибал.
В различных университетах были проведены исследования активности мозга у людей во время
просмотра ими эротических видеофильмов: в одном фильме показывали половое сношение, а в
другом пара занималась оральным сексом. Фильм с оральным сексом неизменно вызывал более
существенный всплеск мозговой активности, чем показ полового сношения.
Несколько лет назад Медицинская u1096 школа при Еврейском университете предприняла ряд
исследований спермы. Они обнаружили, что сперма обладает уникальной способностью
восстанавливать кожные покровы, устраняя различные проблемы кожи, ликвидируя морщины и
угри, предотвращая старческие пятна — но только у женщин. Для мужчин эффект был прямо
противоположный: возникало лишь дополнительное раздражение. Ученые пришли к такому
выводу: женщины генетически предрасположены к тому, чтобы впитывать сперму через кожу и
влагалище. Женская ДНК притягивает клетки спермы и использует их для омоложения. Кроме
того, результаты показали, что кожа на лице, шее и груди лучше реагировала на сперму, чем
кожные покровы других участков тела, — из-за того, что именно здесь она наиболее
чувствительна.
Исследования отчасти были связаны с древним тантрическим методом, заключавшимся в том,
что женщины собирали большое количество спермы и наносили ее на кожу лица с целью
омоложения, втирали в волосы, чтобы вернуть им блеск и густоту, и в груди, чтобы увеличить их
и сделать более крепкими. Традиция утверждала, что в результате этой практики кожа, волосы и
груди женщины делаются словно у юной девушки. Согласно исследованиям ученых Еврейского
университета, эти теории, судя по всему, оказались верными.
В конце 1960-х годов одним из самых популярных порнографических фильмов в истории кино
стал фильм «Глубокая глотка». Хотя это был не первый порнографический фильм, в котором
женщина демонстрировала оральный секс, с последующим нанесением спермы на лицо, в нем
была одна уникальная посылка, а именно: героиня могла достичь оргазма только с пенисом,
засунутым глубоко в горло. Режиссер говорил, что идея фильма родилась у него во время поездки
в Японию, когда он увидел, как искусно это делают некоторые японки. Это интересно, потому что
учение Белой тигрицы, уходящее в прошлое на сотни лет, пропагандирует те же самые идеи.
Фильм «Глубокая глотка» во многом послужил началом революции в области орального секса.
До тех пор в нем видели разновидность гомосексуализма, и он u1085 не был распространен в Америке.
Фильм существенно повлиял на это представление, отразив глубокие сексуальные и
психологические перемены в культуре. Не важно, отдавали себе в этом отчет создатели фильма
или нет, но его е выход отметил конец Викторианской эпохи и начало того, что некоторые
называют эрой Водолея. Очень жаль, что толчком к этим переменам послужил такой убого снятый
фильм, о котором нечего сказать, кроме того, что он порнографический.
Едва познакомившись с учением Белой тигрицы, я поразился сходству его техник, на
протяжении долгого времени шлифовавшихся в Китае, с методами и образами современной
порнографии. Даже если учесть, что намерения и цели в том и другом случае различны, сами
действия продолжают казаться на удивление схожими. Что же представляет по-настоящему
большой интерес, так это то, что техники Белой тигрицы были придуманы женщинами, а не
мужчинами, тогда как порнография в наше время почти исключительно является изобретением
мужчин.
Тигрица использует покорность, эксгибиционизм, вуайеризм и оральный секс для того, чтобы
возбудить и доставить удовольствие, но еще и чтобы восстановить свою молодость. Она
использует сексуальное возбуждение и удовольствие, чтобы вернуться к самому юному периоду
свой сексуальности. Цель современной порнографии проста — она призвана только возбудить и
усилить удовольствие. При этом и Тигрицы, и порнозвезды стараются придать любовным
свиданиям остроту, и в этом их самое большое сходство.
По моему ощущению, это древнее учение Тигриц — не что иное, как скрытая в глубинах
человеческой природы истина, а порнография — расплывчатое представление и попытка
восстановить связь с этой истиной. Человеческое сознание всегда находит тот или иной путь
выразить свои подсознательные стремления. Итак, в зависимости от человека, эта книга может
кому-то показаться порнографией, а кому-то — выражением сокровенной истины о человеческой
сексуальности.
У порноактрисы и Тигрицы много общего — как много и того, что их разделяет. Большинством
порнозвезд u1076 движут, по большому счету, две вещи — слава и деньги. Для Тигрицы же главное —
анонимность и возможность вернуть молодость. Обе заняты тем, что доставляют другим и себе
повышенное сексуальное удовольствие. При этом Тигрица использует секс для стимуляции
собственной сексуальной энергии и для аккумуляции мужской. Деньги для Тигрицы — не самое
важное, поскольку в большинстве случаев к началу занятий она уже успевает устроить свои
финансовые дела. Восстановление юности, часто не только для себя, но и для своего Нефритового
дракона, если таковой у нее имеется, — вот главная мотивация Тигрицы.
Ничто из сказанного не подразумевает, что Тигрица в чем-то выше актрисы, снимающейся в
порно. У них разные намерения и цели. Если оставить в стороне мотивацию, и та и другая
доставляют значительное удовольствие себе и другим — но на этом их сходство заканчивается.
Хотя обе могут использовать оральный секс и вызывать сильное сексуальное возбуждение,
порнозвезда делает это исключительно ради эротического зрелища. Тигрица же идет дальше,
поскольку она знает, как с помощью этой сексуальной энергии восстановить молодость. Методы
Тигрицы всегда многоступенчаты — как в плане цели, так и на уровне практики.
Два важных периода в жизни помогают нам осознать нашу потребность в оральной
стимуляции. Первый начинается после того, как нас отняли от груди, и заканчивается, когда у нас
возникает сексуальное желание и мы снова ищем орального контакта с другим живым существом.
В возрасте примерно от трех до тринадцати лет мы не имеем возможности получить оральное
удовлетворение через контакт с человеком — если не считать поцелуев в щеку, которыми мы
одариваем своих близких. Мы вынуждены сами находить способы, чтобы выразить и
удовлетворить свои оральные потребности. Именно в этот период, с младенчества и до
подросткового возраста, мы должны сами находить себе защиту и пищу, не опираясь на помощь и
поддержку матери. Но скоро мы обнаруживаем, что нам не хватает той любви, отражением
которой служил оральный контакт. С того т времени, когда мать перестает давать нам грудь, мы
ищем для себя новые способы орального удовлетворения, соединенного с любовью, и в этом —
первое пробуждение будущего сексуального желания.
Второй важный момент наступает, когда мы принимаемся ухаживать. Обычно все начинается
с того, что пары разговаривают, потом вместе едят, потом целуются и, наконец, совокупляются.
При всех видах ухаживания оральная деятельность всегда стоит на первом месте. Люди не могут
выражать любовь без предшествующих разговоров, еды и поцелуев. Это наши самые главные
возбудители, необходимые для продолжения рода.
Из знания этих двух фактов Тигрица извлекает очень большую пользу, поскольку знает, что
осуществление ее целей, молодость и духовное совершенствование зависят от оральной
стимуляции.
Чтобы мужчина мог достичь тех же целей, ему нужно изменить направление своих оральных
стремлений и обратить их внутрь, несмотря на то что естественные стремления всегда обращены
наружу: эрекции и оргазмы, внешняя физическая сила, физическая агрессивность — эти внешние
проявления служат знаками его мужественности. Опять же, поскольку мужественность проявляет
себя вовне, ортодоксальный даосизм предписывает мужчинам практиковать неподвижность и
удержание семени и сексуальной энергии, а не излияние их наружу.
Для женщины оральная активность должна выражаться внешне, посколько ее природные
стремления — это внутренний оргазм, внутреннее расширение влагалища, внутренняя душевная
сила и умственная пассивность. Из-за этих стремлений Тигрица утверждает, что женщины
должны практиковать внешний секс, стимуляцию сексуальных выделений и энергии.
Конечно, есть и другие причины, почему Тигрица использует оральный секс, и о них в свое
время будет сказано. Но уже сейчас необходимо понять, что Тигрица таким образом
удовлетворяет мужчин не только ради секса или чтобы доставить им удовольствие. Правильнее
будет считать, что она использует яд, который старит ее, превращая его в лекарство против
старения. (и даже нарочно подталкивают их к этому) жить такой жизнью, которая обещает только
раннюю старость и немощь. Как когда-то писал даосский мудрец Гэ Хун в книге «Баобу-цзы», «не
существует никаких причин, по которым человек должен вообще когда-либо болеть, стареть и
умирать. Все названное — лишь расплата за слепое подчинение законам общества и наше
невежество в отношении скрытых в нас сил, позволяющих их избежать. Чем раньше мы начинаем
развивать в себе эти способности, тем больше нам удается сохранить».
Помимо преимуществ, которые Тигрица получает от сексуальных практик, она делает также и
дополнительные упражнения, способствующие ее физическому восстановлению. Женщина может
выбрать для себя только их, отказавшись от сексуальных практик, но это значительно усложняет
для нее задачу надолго сохранить юность и достичь бессмертия.
Первая и безотлагательная цель Тигрицы заключается в том, чтобы укрепить свою иммунную
систему, — ( не только для того, чтобы защитить себя от болезней, к передающихся половым
путем, но еще чтобы обеспечить лучшее здоровье всем органам, тканям, костям и системам
организма. Любые вирусы — не важно, попали они в тело половым путем или воздушно-
капельным, как обычная простуда или грипп, — и точно так же раковые опухоли можно
предотвращать и лечить, если только научиться правильно себя вести и правильно питаться.
Иммунная система обладает поистине неисчерпаемыми целительными силами, но только в том
случае, если мы даем ей такую возможность. Далее перечисляются шесть аспектов
восстанавливающих упражнении, которые Тигрица выполняет, чтобы заставить свою иммунную
систему работать на полную мощность:
1. Особые практики массажа, включающие техники самомассажа, способствующие
восстановлению организма.
2. Техники кун-фу, которые эффективны не только для самозащиты, но и помогают Белой
тигрице стимулировать ци и умственные способности, уменьшать кровотечение во время
менструаций и развивать интуицию.
3. Особая диета для похудания, питания крови и очищения тела.
4. Особые травяные сборы для уменьшения менструальных кровотечений, укрепления
иммунной системы, питания волос и стимуляции энергии.
5. Уникальные йогические упражнения, известные как «восстанавливающие методики»,
«оздоровительные упражнения Тигрицы», «упражнения для гибкой талии» и «упражнения
Тигрицы для спины», которые укрепляют позвоночник и центральную нервную систему,
увеличивают гибкость всех ее мышц и костей, увеличивают груди, обостряют зрение и
уменьшают менструальные кровотечения.
6. Специальные техники сексуальной стимуляции. Тигрица изучает различные техники,
чтобы сделать секс наиболее полноценным и ярким как для себя, так и для своего партнера.
Медикам давно известно, что у спортсменок проявления менструации сведены к минимуму —
как физические, так и эмоциональные. Примерно так же обстоит дело с Тигрицами: их физическая
активность во время встреч с партнерами, занятия кун-фу и массажем помогают значительно
сократить месячные.
Для некоторых Тигриц первой необходимостью становится снижение веса. Перечисленные
выше методы в этом отношении очень эффективны. В то же время одни только сексуальные
практики без всего остального могут быть даже более эффективными. Недавние исследования
показали, что среднестатистическая женщина теряет во время каждого полового акта около
трехсот граммов жира. Это происходит в результате стимуляции слизистой оболочки рта и носа,
что способствует пищеварению, снижает количество воды в организме, притупляет чувство голода
и уменьшает количество жира. Одна стимуляция слюноотделения способна уменьшить голод, а
сама слюна разрушает жировые ткани.
Мария, у которой были серьезные проблемы с весом, прежде чем она стала Тигрицей,
рассказывает:
«Когда я научилась вырабатывать много слюны во время орального секса и увеличивать
продолжительность фелляции, я стала замечать, что быстро теряю вес. Я не медик и не диетолог,
но я на собственном опыте убедилась, что, какова бы ни была причина, оральный секс — самый
быстрый и самый надежный способ сбросить вес. Кроме того, став Тигрицей, я начала активно
соблазнять мужчин, мне нужно было им нравиться. У меня даже появилось ощущение, будто я
опять вернулась в подростковый возраст. Думаю, поэтому подсознательно я хотела выглядеть
стройнее и сексуальнее, и, безчюмнения, это тоже во многом повлияло на потерю мной веса».
Конечный результат успешной практики для Тигрицы означает физическое восстановление и
обретение бессмертия. Согласитесь, обе эти цели весьма возвышенны и достичь их нелегко, но
преимущества, которые женщина получает уже от самой попытки, стоят потраченного времени. В
данном случае можно сказать, что путь к цели в каком-то смысле важнее самой цели.
К сказанному Мария добавляет: «Я не очень беспокоюсь о том, чтобы достичь бессмертия. Если
это случится, будет просто потрясающе, если нет — тоже хорошо. Тех преимуществ, которые я
получила от первых трех лет обучения, более чем достаточно, чтобы я сочла себя
вознагражденной до конца жизни. Меня могут понять только те девушки, которые долгое время
прожили, мучаясь от лишнего веса, в депрессии, не представляя для мужчин никакого интереса.
Только они могут разделить со мной ту радость, которую я ощутила, став Тигрицей. Никогда с тех
пор, как я вышла из подросткового возраста, я не чувствовала в себе столько жизни. Сейчас, когда
я вижу привлекательных женщин, мне всегда их жалко. Для меня такая женщина — все равно что
дурак, у которого много денег. Скоро они состарятся и будут безуспешно пытаться скрыть возраст
пластическими операциями и ухищрениями косметики. И дело не только в том, что они отвергают
возможность выглядеть как в юности. Еще важнее, что они точно так же утрачивают молодость
души».
ЖЕНСКИЙ ПУТЬ ДОСТИЖЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВА В СРАВНЕНИИ С
МУЖСКИМ
Где Зеленый дракон должен удерживать,
Белая тигрица должна поглощать.
Где Зеленый дракон стремится к покою,
Белая тигрица стремится к активности.
Где Зеленый дракон должен быть пассивен,
Белая тигрица должна быть агрессивной.
Как две рыбы тай цзи, каждый ради собственного
совершенства должен стремиться к своей
противоположности.
Наставления Белой тигрицы
Хотя практики Белой тигрицы стали продолжением учения даосов, необходимо еще раз
подчеркнуть, что есть и монахини-даоски, принадлежащие к ортодоксальным сектам, чьи
практики почти не отличаются от практик мужчин-монахов, основываясь, главным образом, на
сидячих медитациях. Нигде в этой книге не ставятся под сомнение законность и
целесообразность существования таких сект.
Однако Тигрица в отличие от них проводит четкую границу между тем, что должны делать
мужчины, и практиками женщин, если они хотят достичь здоровья, молодости и бессмертия. И
хотя ее учение, скорее всего, развилось из даосского, ей необязательно считаться даоской —
достаточно быть просто Тигрицей.
Суть этих расхождений в практиках заключается непосредственно в теории инь и ян. Женщина
по своей природе — инь, олицетворяя неподвижность и восприимчивость. Мужчина же по
своей природе — ян, олицетворяя активность и творческое начало. Внутри каждого мужчины
скрыта частица инь, как и в каждой женщине — частица ян. Поэтому, чтобы достичь полной
гармонии, восстановить молодость и сделаться бессмертной, женщина должна развивать и
усиливать свою ян, то есть проявлять активность и творческое начало.
Мужчины, наоборот, должны практиковать неподвижность и восприимчивость, почему
мужские по своему духу школы в даосизме уделяют столько внимания медитации, сохранению
семени и сексуальной энергии. Женщинам же, утверждают Тигрицы, нужно, напротив,
стимулировать свои сексуальные жидкости и энергию.
Хорошим сравнением, отражающим суть этих теорий, будет растение, которое успешно растет
и развивается. Для роста растениям нужна вода (инь) и солнце (ян). Если дать слишком много
воды, растение вянет и умирает. То же самое происходит, если в том месте, где оно растет,
слишком много солнца. Люди, чтобы развиваться и быть здоровыми, точно так же нуждаются в
разумном соотношении энергий инь и ян. Так, если растение посажено во влажном месте, ему
нужно больше солнца, а растение, посаженное там, где много u1089 солнца, нуждается в более
обильном поливе. Помня об этом, Белая тигрица — женское начало (инь) — сознает, что
нуждается в большем количестве мужской энергии (ян), а мужчинам, с ее точки зрения, для
оптимальной реализации, напротив, нужно больше женской энергии. В этом состоит главная
теоретическая посылка, на которой Тигрица строит свои практики.
Мужчина истощает свою юность и жизнь, разбрасывая сперму. Женщина истощает свою
юность и жизнь через менструальные выделения. Когда у мужчины иссякает сперма, он готов к
смерти. Когда у женщины иссякает менструальный поток, она готова к смерти. В этом
согласны все направления современной медицины и все даосские школы.
Разногласия касаются методов восстановления юности и бессмертия, которые, как
категорически утверждает Тигрица, для женщин являются принципиально другими. Вот
почему Тигрица не занимается исключительно практиками ортодоксального даосизма: она
считает их гораздо более обоснованными для мужчин, чем для женщин. Если она и так уже
инь, зачем ей инь-практики ортодоксального даосизма?
В части «Наставлений Белой тигрицы», озаглавленной «Драгоценные тайны Нефритовой
палаты», мы встречаем следующий пассаж — предостережение мужчинам, занимающимся
сексуальным самосовершенствованием:
«Наставник Чжун Хэ говорил: «Если мужчина знает, как развивать свою природу ян, он не
должен рассказывать женщине о своем искусстве. Ибо, если она будет знать об этом, он
уже не получит ожидаемой пользы и даже может заболеть. Есть такая старинная
мудрость: «Не одалживай опасного оружия другим. Поскольку, если они позднее решат
использовать его против тебя, даже засучив рукава, ты все равно не сможешь победить».
И так же точно Пэн Цзы говорил: «Если мужчина хочет получить пользу от полового акта,
он должен выбрать женщину, не искушенную в этом искусстве».
Наставник Чжун Хэ говорил: «Не только мужчина может развивать сексуальную энергию —
женщина точно так же может развивать свою. Матушка — Владычица Запада — женщина,
достигшая бессмертия благодаря тому, что дополнила свою энергию инь через ян. Каждый
раз, когда она занималась сексом с мужчиной, он заболевал, ее же лицо становилось таким
сияющим, что ей не нужны были ни пудра, ни румяна. Она питалась молоком и играла на
пятиструнной лютне [имеются в виду сперма и пенис], и, пока она делала это, в ее сердце
царила гармония, мысли были спокойны, и никакие посторонние желания не беспокоили ее. У
Матушки — Владычицы Запада не было мужа, и ей нравилось вступать в связь с мужчинами
всех возрастов. Однако ее секреты не следует разглашать, чтобы остальные женщины не
захотели последовать ее примеру».
Из приведенных отрывков должно быть ясно, что мужчины-даосы не поощряли занятия
женщин сексуальными искусствами, особенно теми, которыми прославилась Матушка —
Владычица Запада. Дальше в тексте приводятся дополнительные аргументы, почему мужчина
должен держать свои практики в секрете от любовницы. Однако и для женщины не менее
правильно поступать точно так же — чем Тигрицы и занимаются в своих практиках, соблазняя
мужчин, понятия не имеющих об их целях и намерениях. Что неправильно, с точки зрения
Тигрицы, — так это оставлять женщин в неведении относительно методов Матушки —
Владычицы Запада. Упоминание о молоке и пятиструнной лютне большинством даосов всегда
понималось буквально, однако Тигрица, в противоположность остальным, видит в нем
символический смысл: молоко и лютня — соответственно сперма и пенис. У пениса пять
основных частей: головка, ствол, два яичка и мошонка.
Против идеи, что мужчины заболевали после сношения с Царственной Матерью, выступает
автор Чунь Фан Юй, говоря, что здесь мы имеем дело с еще одним примером, как
конфуцианские ценности и тактики запугивания проникали в тексты, где шла речь о
сексуальном развитии и свободе женщины.
Желание скрыть от женщин сексуальные практики не должно быть истолковано так, что
женщины в Китае изначально связывались с первородным грехом, — отношение, знакомое нам
по христианским религиям. Даже самые непреклонные конфуцианцы u1085 никогда не утверждали
этого. Женщины в китайской культуре традиционно ассоциировались с Землей, в то время как
мужчины считались детьми Неба. У обоих было свое место в естественном порядке вещей. В
частности, даосы видели в женщинах врата, ведущие к Дао, а не помеху на пути к нему.
Христианское понятие «мерзости плоти» чуждо даосизму.
Если даосы чего и боялись, так только того, что распутство поведет за собой рассеянность и
нарушит духовный рост, а значит, секс нужно подчинить дисциплине и посвятить какой-либо
разумной цели, а не прибегать к нему только как к средству физического удовлетворения.
Женщины, или, точнее, женские качества, представлялись даосам ключом к духовному росту
мужчины. А значит, в них не усматривали ничего низменного или греховного — точка зрения,
с которой мы сталкиваемся в христианстве и отчасти в конфуцианстве.
В «Наставлениях Белой тигрицы» есть интересное замечание о рождении мужчин и женщин, а
именно, что женщины рождаются на свет вниз лицом, глядя в землю, тогда как мужчины —
вверх лицом, глядя в небеса. Мне не удалось найти никаких научных подтверждений этой
теории, но такое наблюдение само по себе любопытно. Конфуцианцы использовали его, чтобы
подкрепить свой взгляд на женщину как на биологически низшее существо, ортодоксальный же
даосизм видит в этом лишь естественный процесс взаимодействия инь и ян.
В текстах же, приписываемых Матушке — Владычице Запада, такая особенность рождения
предстает доказательством того, что женщины сходят с Небес, мужчины же, напротив,
поднимаются с Земли. Другими словами, только еще красноречивее, то же самое говорится в
«Наставлениях Белой тигрицы»:
«Женщины, небесные богини, стремятся спуститься на землю и получить квинтэссенцию ян
от мужчин, чтобы поддержать свой божественный статус, тогда как мужчины стремятся
с Земли подняться к Небесам, чтобы достичь женской квинтэссенции инь и стать богами».
Для непосвященного это может звучать слишком туманно, однако высказанная в более простых
словах та же мысль означает, что женщины уже изначально биологически и духовно выше
мужчин и что они живут, все время пытаясь укрепить свое положение. С другой стороны,
мужчины непрерывно стараются добиться биологического и духовного превосходства, но, пока
женщине удается выкачивать из мужчины его квинтэссенцию ян, он будет снова и снова
падатьна Землю в надежде в следующий раз снова попытаться достичь Небес, чтобы получить
от обитающих там богинь квинтэссенцию инь.
Понимая естественное взаимодействие инь и ян, Тигрица сознает, что для того, чтобы и дальше
играть роль богини (бессмертной), ей нужно подпитывать себя мужской энергией ян. В
рассказе о Матушке — Владычице Запада говорится, что ради своего бессмертия она приняла в
свое тело семя тысячи мужчин, поэтому ей не нужно было больше спускаться на Землю (для
нового рождения), чтобы подпитывать квинтэссенцию инь. Вот какова теоретическая основа
учения Белой тигрицы. Многое еще можно было бы сказать, но для этой книги это слишком
философские материи. И все-таки нельзя не отметить, что подобные идеи мы находим почти в
любой философии и религии, от христианства до верований Древней Греции, и они вовсе не
являются характерной чертой даосизма.

Наши партнеры

Как перевоспитать мужа
Совместимость
Что отдашь, то и получишь
Семейный скандал
Если муж - лентяй
Искусство обмана
Оправданная ложь
Слёзы - оружие женщин
Радости секса
Если Вам скучно в постели
Если Вам не хочется секса
Проявите инициативу
Сексуальная жизнь
Время для секса
Курс Белой тигрицы
Объяснение терминов
Достижение бессмертия
Ранние влияния
Истоки и основы практики
Основатели
Необходимость орального секса
Становление белой тигрицы
Тигрица и Зеленый Дракон
Сексуальная философия
Друзья сайта
Полезные ресурсы
header