Менеджер рок–группы

Чем больше музыканты играют друг с другом в рамках одного коллектива, чем больше растет их популярность — тем с большим количеством людей им приходится общаться от лица группы. Творческая составляющая в образе популярной группы — это только малая часть успеха, хоть и более чем весомая.

Менеджер рок–группыДля ведения активной жизни группе понадобятся промоутеры, организаторы, веб–мастера, журналисты, радио–ведущие и представители различных организаций. К сожалению, если участники группы самостоятельно берут на себя общение со всеми этими людьми — это сильно влияет на их творческий потенциал, ведь на него просто–напросто не остается достаточно времени. В то же время без того, чтобы общаться со всеми вышеперечисленными людьми в музыкальном мире никак нельзя. Именно на таком этапе, группе требуется организатор, который бы отвечал за все эти переговоры. Именно таким организатором и является менеджер рок–группы. По своей сути, менеджеры групп, они как фильтры для очистки воды, — берут на себя все организационные вопросы, стимулируя и мотивируя музыкантов концентрироваться исключительно на собственном творчестве.

Кроме того, менеджер — это человек, который априори обладает должным уровнем бизнес–навыков, а потому ему очень просто разбираться со всеми организационными моментами. Неподготовленному же человеку, делать это очень сложно.

Если говорить о формате функционирования рок–группы, а не о каком–либо коммерческом поп–проекте, то в рок–группе менеджер является полноценным членом коллектива, у которого есть собственные обязанности. Ценность такого человека в составе группы, как и ценность любого другого участника, зависит от того, насколько хорошо он справляется со своим обязанностями.

Главная задача менеджера заключается в том, чтобы упорядочить общественные связи музыкантов и трудиться над «раскруткой» и популяризацией творчества коллектива.

Опубликовано 9.04

-->

Подпишись! ВКонтакте