Музыкальные фестивали. О вопросах организации.

Как показывает многолетняя практика некоторых завсегдатаев многодневных концертов под открытым небом, на протяжении нескольких суток участники и собравшиеся зрители, пришедшие на фестиваль, в какой-то момент особенно остро начинают ощущать все проколы организаторов в вопросах обеспечения минимальных человеческих нужд.

Согласно мнению ряда авторитетных экспертов, примерно до полудня второго дня фестиваля просто необходимо время от времени осуществлять такую важную процедуру как доставка воды, при этом важно, чтобы был некоторый ассортимент в плане «сладкой» газировки, жидкости без газа и газированной минеральной воды, в противном случае, позитивные ощущения от концерта любимых исполнителей могут несколько померкнуть в сознании перед неотвратимой необходимостью искать источник утоления жажды в палатках соседей или в районе близлежащего водоёма.

Кроме того, наличие киосков с готовой едой также имеет не последнее значение. Актуальность этих замечательных торговых точек особенно возрастает примерно в конце второго и начале третьего дня пребывания на свежем воздухе. И время от времени опытные эксперты отмечают, что им приходилось испытывать невыразимое отчаяние от того, что всю еду уже давно разобрали.

Опубликовано 2.09

-->

Подпишись! ВКонтакте