О важности благотворительных трат

Как известно, очень многое в имидже транснациональной корпорации зависит от того, насколько правило она делает спонсорские вложения. Как посчитали британские учёные, практически все крупнейшие мировые бренды делают достаточно крупные вложения в рекламу на майках игроков популярных футбольных клубов. А также на бортах международных стадионов, трансляции матчей с которых способны собрать многомиллионную аудиторию телевизионных зрителей.

Например, японский автомобильный концерн сузуки, в свою очередь, несколько отошёл от наиболее популярных направлений спонсорский помощи спортсменам и активно начал поддерживать развитие музыкальной культуры в своей стране. Под эгидой компании проходят многочисленные музыкальные фестивали, а юные дарования то и дело отправляются на конкурсы международного уровня. По мнению профессионалов, которые занимаются брендингом и продвижением компании на рынке, такие инвестиции ничуть не хуже сказываются на активизации покупательского спроса, чем поддержка крупных спортивных соревнований, поскольку японцы, которые увлекаются музыкой способны тратить огромные деньги на продукцию компании, которая поддерживает их любимое направление в музыке.

Опубликовано 9.09

-->

Подпишись! ВКонтакте