Пресс–релиз в музыке

Пресс–релиз является кратким информационным сообщением для прессы. Формат пресс–релиза не должен превышать половины страницы текста. В пресс–релиз возможно прикреплять одну–две фотографии.

Вне зависимости от того, насколько популярной является ваша группа, уметь правильно оформлять пресс–релиз существенно поможет вам в процессе продвижения и популяризации собственного творчества. Пускай сейчас вы в своем турне только снимаете красивые и недорогие гостиницы на сутки, а мировая слава предстоит только в будущей перспективе, пресс–релиз является одним из инструментов, который поможет вам рассказать о собственной группе прессе, а та, в свою очередь, поможет вам с популяризацией собственного творчества.
Пресс–релиз в музыке
Главная цель музыкального пресс–релиза заключается в формировании и поддержке определенного имиджа группы в глазах общественности. Стоит отметить, что распространение пресс–релизов является одним из популярных методов «раскрутки» того или иного типа музыкального проекта.

Плюсы публикаций в СМИ более чем очевидны: вряд ли представляется возможным купить за деньги рекламу, которая сможет принести вам аналогичный результат. Упоминание в новостях популярных ресурсов — это потенциально тысячи новых фанатов вашего творчества по всей планете. Стоит учитывать и тот факт, что человек склонен воспринимать новости совсем не так как рекламу. Именно поэтому получить хороший отзыв в прессе — более чем трудная задача, журналисты бояться ошибиться и порекомендовать читателям то, что им может не понравиться, именно поэтому они должны быть критичны к тому, что они публикуют. Кроме того, каждый журналист дорожит своим мнением и тем, что оно ассоциируется у читателей с эрудицией и хорошим вкусом.

Опубликовано 2.04

-->

Подпишись! ВКонтакте