Реклама и маркетинг

Современный рекламный рынок стал настолько огромным, что приёмы и методы прошлых поколений уже вряд ли могут отвечать требованиям современности. Так, например, с появлением сети Интернет практически в каждом доме европейской части континента послужило неплохим средством к тому, чтобы переосмыслить некоторые подходы к продвижению на рынке своей продукции.

Так, например, бюджеты коммерческих структур на рекламу в контексте наиболее популярных сайтов интернета примерно равны расходам транснациональных брендов на телевидении в наиболее массовое время его просмотра простым населением.

Что касается сферы реальной жизни, то здесь механизмам воздействия на человеческое сознание наоборот приходится значительно упрощаться. Так, например, большое распространение получили квартальные календари, которые частные компании дарят своим партнёрам и клиентам в качестве памятных сувениров. Также особенно актуально стало использование многочисленных шариковых ручек и прочих канцелярских принадлежностей, которые столь необходимы в каждом офисе. Таким образом, с течением времени меняются не только люди, но и некоторые технологии бизнеса.

Опубликовано 1.09

-->

Подпишись! ВКонтакте