Внешний вид как средство самоидентификации

Во все времена люди старались подчеркнуть не только свой внутренний мир, но и материальное положение, а также положение в обществе при помощи эффектного или наоборот, убогого внешнего вида.

Однако смутный период средневековья остался далеко позади и современному человечеству уже с трудом можно понять, как можно тратить огромные деньги на непрактичные и часто неудобные наряды. Сегодня большее значение приобретает этикетка, на которой обычно и публикуется название бренда, именно она способна выделить из толпы личность, которая явно не работает в бюджетной сфере.

Кроме того, именно одежда на сегодняшний день служит отличным средством для самовыражения молодёжи. Как ни странно, но именно в двадцать первом веке и в конце прошлого столетия внешний вид принял несколько иную форму. Несмотря на то, что многие вещают со всех сторон о падении нравов и бесконечном цинизме, многие люди вкладывают в свой повседневный образ не столько материальную подоплёку, сколько отражение внутреннего, тонкого мира самоощущений, чего до селе никогда раньше не происходило и вряд ли произойдёт когда-либо ещё.

Опубликовано 2.09

-->

Подпишись! ВКонтакте